Доступная среда

1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: В лагере ведется  служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов. В службу входят: педагог ответственный за профилактическую работу в школе, педагог-психолог и логопед.     

2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: В штатном расписании лагеря имеется штат медицинского работника.  Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер Нижнежуравского ФАПа, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.     

3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется.     

4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Вход в здание оборудован пандусом, обеспечивающим доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).   

5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.      

6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: оборудованных водных объектов на территории Организации нет.      

7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена  для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах. При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  доступа  в  здание образовательной организации  и передвижения будет предоставлено сопровождающее  лицо.  При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих.      

8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Вход в здание оборудован пандусом, обеспечивающим доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена  для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах. При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  доступа  в  здание образовательной организации  и передвижения будет предоставлено сопровождающее  лицо.  При входе в здание также установлены таблички Брайля для слепых и слабовидящих.      

9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:  При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  входа в  здание и выхода из образовательной организации  будет предоставлено сопровождающее  лицо (помощник).      

10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:  Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.     

11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Вход в здание оборудован пандусом, обеспечивающим доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  входа в  здание и выхода из образовательной организации  будет предоставлено сопровождающее  лицо (помощник).    

12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:  При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.    

13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется.