500+

 

 

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=325x1024:format=jpg/path/s127d28316ff2ef34/image/i3ac37f5b1740a8b6/version/1620037923/image.jpg

«500+» – это проект по повышению качества общего образования,  инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.

Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Участниками проекта являются многие регионы России,  включая Ростовскую область.

«Важен каждый ученик» - вот лозунг проекта «500+».

Мы в проекте  «500+»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнежуравская основная общеобразовательная школа» (МБОУ «Нижнежуравская ООШ»)   по результатам национальных оценочных процедур 2021 года ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФГБУ ФИОКО)  включена в  список ШНОР Ростовской области, отобранных для участия в Проекте 500+ в 2022 году, а также в реализации проекта по организации методической поддержки школ с низкими образовательными результатами (ШНОР)

Диагностика

Рисковый профиль школы

Самодиагностика

Программа развития

Концепция развития МБОУ Нижнежуравская ООШ

Среднесрочная программа развития МБОУ Нижнежуравская ООШ

Дорожная карта «500+», ШНОР

Соглашение о сотрудничестве (партнёрстве) между МБОУ "Нижнежуравская ООШ" и МБУ "Нижнежуравский СДК".pdf

Соглашение о сотрудничестве между Школой-лидером и Школой, входящей в Программу поддержки школ с низкими образовательными результатами.pdf

План взаимодействия между Школой-лидером и Школой, входящей в Программу поддержки школ с низкими образовательными результатми.pdf

Антирисковая программа "Высокая доля обучающихся с ОВЗ" МБОУ "Нижнежуравская ООШ".pdf

I этап

График (циклограмма) работы педагога-психолога на 2021-2022 уч. год.pdf

ИОМ обучающегося с ОВЗ.pdf

Перспективный план повышения квалификации в области инклюзии и работы с детьми с ОВЗ.pdf

Проект по социализации ребёнка с ОВЗ "Мы вместе".pdf

Отчёт о работе МБОУ в рамках рискового профиля "Высокая доля обучающихся с ОВЗ.pdf

II этап

Взаимодействие со школой партнёром

Текст выступления (Представление практики).pdf

Презентация выступления.pdf

Видеозапись выступления

Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга исследования детей в группе для детей дошкольного возраста с целью раннего выявления обучающихся с ОВЗ, своевременного направления на ПМПК для определения образовательного маршрута и формы обучения.pdf

Аналитическая справка по результатам успешности детей с ОВЗ в 2021-2022 учебном году.pdf

План работы по организации обучения детей с ОВЗ в МБОУ "Нижнежуравская ООШ" на 2021-2022 учебный год.pdf

План работы по организации обучения детей с ОВЗ в МБОУ "Нижнежуравская ООШ" на 2022-2023 учебный год.pdf

Мониторинг успешности детей с ОВЗ за 2021 и 2022 гг..pdf

Информационная справка педагога-психолога о проведённой работе с родителями, педагогами в рамках реализации антирисковой программы "Высокая доля обучающихся с ОВЗ".pdf

График индивидуальных занятий с педагогом-психологом для обучающихся с ОВЗ на 2022-2023 учебный год.pdf

Реализация плана работы по организации обучения детей с ОВЗ.pdf

Антирисковая программа "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности "МБОУ "Нижнежуравская ООШ".pdf

I этап

Курсы-для-родителей.pdf

График проведения предметных недель в 2021-2022 уч. году.pdf

План повышения уровня психолого-педагогической компетенции пед. работников в 2021-2022 уч. году.pdf

Справка по итогам проведения диагностических работ по направлениям функциональной грамотности в 8 классе.pdf

Перспективный план проведения открытых уроков (3 четверть 2021-2022 уч. год).pdf

Перспективный план проведения открытых уроков (4 четверть 2021-2022 уч. год).pdf

Аналитическая справка по итогам взаимопосещения уроков (3 четверть 2021-2022 уч. год).pdf

План дополнительных занятий с об-ся 7 класса.pdf

Программа поддержки детей с рисками учебной неуспешности.pdf

Программа по работе с родителями, имеющими детей с рисками учебной неуспешности.pdf

Список обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf

Информация об участии обучающихся МБОУ в конкурсах, олимпиадах.pdf

Рабочая программа Тропинки к своему Я Курс 5 класса.pdf

Н.П. Локалова Школьная неуспеваемость.pdf

Н.П. Локалова Как помочь слабоуспевающему ребёнку.pdf

А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина Как преодолеть трудности в обучении детей.pdf

Практические рекомендации родителям.pdf

Отчёт о работе МБОУ в рамках рискового профиля "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf

Аналитический отчёт о реализации программы всеобуча для родителей за 2 полугодие 2021-2022 уч. года.pdf

II этап

ИОМ учащегося с рисками учебной неуспешности.pdf

Аналитическая справка по итогам IV четверти 2021-2022 учебного года.pdf

Аналитическая справка по итогам работы за 2021-2022 учебный год.pdf

Справка по итогам ОГЭ и ГВЭ в 2021-2022 учебном году.pdf

Информационно-аналитическая справка о состоянии воспитательной работы за 2021-2022 учебный год.pdf

Информационная справка педагога-психолога о проделанной работе с родителями, педагогами и обучающимися в рамках реализации антирисковой программы "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности".pdf

Аналитическая справка по организации курсов для родителей обучающихся.pdf

Аналитическая справка по результатам диагностики уровня учебной мотивации учащихся.pdf

ИОМ обучающегося с рисками учебной неуспешности.pdf

ИОМ обучающегося с особыми образовательными потребностями.pdf

Программа профориентационной работы с обучающимися, имеющими учебную неуспешность.pdf

Список обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf

Родительский всеобуч "Ты со мной, я с тобой".pdf

Родительский всеобуч "Компьютер и здоровье детей".pdf

Родительский всеобуч "Детство без обид и унижений".pdf

Родительское собрание "Кризисы взросления младшего школьника".pdf

Осуществление системного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с рисками учебной неуспешности и их родителей (законных представителей).pdf

Антирисковая программа "Риски низкой адаптивности учебного процесса" МБОУ "Нижнежуравская ООШ".pdf

I этап

Я - эффективный директор.pdf

Я - эффективный учитель.pdf

Проектирование модели профессионального развития педагогов школ.pdf

Практические рекомендации Компетенции 4К.pdf

ИОМ учителя.pdf

Курсовая подготовка учителей в 2022 году.pdf

Аналитическая справка по результатам диагностики уровня учебной мотивации.pdf

Аналитическая справка по результатам тестирования профдефицитов.pdf

Анкета для педагогов о готовности к внедрению формирующего оценивания.pdf

Аналитическая справка о результатах анкетирования готовности педагогов к внедрению формирующего оценивания в уч. процесс.pdf

Аналитическая справка по результатам мониторинга степени удовлетворённости качеством образовательных услуг, предоставляемых МБОУ.pdf

Аналитическая справка по результатам III четверти 2021-2022 уч. года.pdf

Программа по работе с родителями, имеющими детей с рисками учебной неуспешности.pdf

Отчёт о работе МБОУ  в рамках рискового профиля "Риски низкой адаптивности учебного процесса.pdf

Методический марафон

1 группа "Формирующее оценивание"

Домашнее задание № 1 Критериальная рубрика.pdf

Домашнее задание № 2 Звездный пересказ.pdf

Домашнее задание № 3 Обратная связь в формате (3-2-1).pdf

Домашнее задание № 3 Обратная связь.pdf

2 группа "Исследование на уроке"

Лекция 1.pdf

Домашнее задание № 1_0.pdf

Лекция 2.pdf

Домашнее задание № 2_0.pdf

Урок истории - 7 класс     Конспект урока истории "Экономическое развитие России в XVII в..pdf

Учитель: Мельникова Ю.В.

Тема урока: "Экономическое развитие России в XVII в."

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация опорных знаний.
  3. Мотивационно-целевой этап.
  4. Изучение нового материала.
  5. Первичное закрепление знаний (заполнение "Карты понятий").
  6. Подведение итогов и рефлексия.
  7. Выставление оценок. Информация о домашнем задании.

Видеоурок:

Лекция 3.pdf

Домашнее задание № 3_0.pdf

3 группа "Школьный климат"

Лекция 1.pdf

Лекция-2.pdf

Лекция 3.pdf

Домашнее задание.pdf

Информация об участии ОО в Методическом марафоне.pdf

II этап

Семинар-практикум "Использование технологии формирующего оценивания в образовательном процессе".pdf

Приложение к семинару-практикуму "Использование технологии формирующего оценивания в образовательном процессе".pdf

Методический сборник "Использование технологий формирующего оценивания в учебном процессе".pdf

Информационная справка о проведении семинара-практикума.pdf

Аналитическая справка "Анкетирование готовности педагогов к внедрению формирующего оценивания в учебный процесс".pdf

Анализ работы ОО за 2021-2022 учебный год.pdf

Аналитическая справка по результатам мониторинга степени удовлетворённости обучающихся, их родителей и педагогов качеством образовательных услуг, предоставляемых МБОУ.pdf

Урок биологии с применением технологии формирующего оценивания.pdf

Методический интенсив "Технология успеха"

Программа интенсива.pdf

Сообщение о проведении интенсива.pdf

Презентация к методическому интенсиву.pdf

Видеосюжет о проведении методического интенсива