500+
«500+» – это проект по повышению качества общего образования, инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.
Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Участниками проекта являются многие регионы России, включая Ростовскую область.
«Важен каждый ученик» - вот лозунг проекта «500+».
Мы в проекте «500+»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнежуравская основная общеобразовательная школа» (МБОУ «Нижнежуравская ООШ») по результатам национальных оценочных процедур 2021 года ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФГБУ ФИОКО) включена в список ШНОР Ростовской области, отобранных для участия в Проекте 500+ в 2022 году, а также в реализации проекта по организации методической поддержки школ с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Диагностика
Программа развития
Концепция развития МБОУ Нижнежуравская ООШ
Среднесрочная программа развития МБОУ Нижнежуравская ООШ
Дорожная карта «500+», ШНОР
Антирисковая программа Высокая доля обучающихся с ОВЗ МБОУ Нижнежуравская ООШ
I этап
График (циклограмма) консультаций педагога-психолога.pdf
Перспективный план повышения квалификации в области инклюзии.pdf
Проект по социализации Мы вместе.pdf
Антирисковая программа Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности МБОУ Нижнежуравская ООШ
I этап
График проведения предметных недель 2021-2022 учебный год.pdf
План повышения психолого-педагогической компетенции пед. работников.pdf
Справка по итогам проведения диагностических работ по направлениям функциональной грамотности.pdf
Перспективный план проведения открытых уроков (3 четверть 2021-2022 уч. год).pdf
Перспективный план проведения открытых уроков (4 четверть 2021-2022 уч. год).pdf
Аналитическая справка по итогам взаимопосещения уроков учителями (3 четверть 2021-2022 уч. год).pdf
План дополнительных занятий с уч-ся 7 класса.pdf
Программа поддержки детей с рисками учебной неуспешности.pdf
Список обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf
ИОМ обучающегося с рисками учебной неуспешности.pdf
Информация об участии обучающихся МБОУ в конкурсах, олимпиадах.pdf
Рабочая программа Тропинки к своему Я Курс 5 класса.pdf
Н.П. Локалова Школьная неуспеваемость.pdf
Н.П. Локалова Как помочь слабоуспевающему ребёнку.pdf
А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина Как преодолеть трудности в обучении детей.pdf
Практические рекомендации родителям.pdf
Антирисковая программа Риски низкой адаптивности учебного процесса МБОУ Нижнежуравская ООШ
I этап
Проектирование модели профессионального развития педагогов школ.pdf
Практические рекомендации Компетенции 4К.pdf
Курсовая подготовка учителей в 2022 году.pdf
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня учебной мотивации.pdf
Аналитическая справка по результатам тестирования профдефицитов.pdf
Анкета для педагогов о готовности к внедрению формирующего оценивания.pdf
Аналитическая справка по определению уровня удовлетворенности качеством образовательных услуг.pdf
Аналитическая справка по результатам 3 четверти 2021-2022 уч. года.pdf
Программа по работе с родителями, имеющими детей с рисками учебной неуспешности.pdf
Методический марафон
1 группа "Формирующее оценивание"
Домашнее задание № 1 Критериальная рубрика.pdf
Домашнее задание № 2 Звездный пересказ.pdf
Домашнее задание № 3 Обратная связь в формате (3-2-1).pdf
Домашнее задание № 3 Обратная связь.pdf
2 группа "Исследование на уроке"