500+
«500+» – это проект по повышению качества общего образования, инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.
Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Участниками проекта являются многие регионы России, включая Ростовскую область.
«Важен каждый ученик» - вот лозунг проекта «500+».
Мы в проекте «500+»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнежуравская основная общеобразовательная школа» (МБОУ «Нижнежуравская ООШ») по результатам национальных оценочных процедур 2021 года ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФГБУ ФИОКО) включена в список ШНОР Ростовской области, отобранных для участия в Проекте 500+ в 2022 году, а также в реализации проекта по организации методической поддержки школ с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Диагностика
Программа развития
Концепция развития МБОУ Нижнежуравская ООШ
Среднесрочная программа развития МБОУ Нижнежуравская ООШ
Дорожная карта «500+», ШНОР
Антирисковая программа "Высокая доля обучающихся с ОВЗ" МБОУ "Нижнежуравская ООШ".pdf
I этап
График (циклограмма) работы педагога-психолога на 2021-2022 уч. год.pdf
Перспективный план повышения квалификации в области инклюзии и работы с детьми с ОВЗ.pdf
Проект по социализации ребёнка с ОВЗ "Мы вместе".pdf
Отчёт о работе МБОУ в рамках рискового профиля "Высокая доля обучающихся с ОВЗ.pdf
II этап
Взаимодействие со школой партнёром
Текст выступления (Представление практики).pdf
Видеозапись выступления
Аналитическая справка по результатам успешности детей с ОВЗ в 2021-2022 учебном году.pdf
Мониторинг успешности детей с ОВЗ за 2021 и 2022 гг..pdf
Реализация плана работы по организации обучения детей с ОВЗ.pdf
Антирисковая программа "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности "МБОУ "Нижнежуравская ООШ".pdf
I этап
График проведения предметных недель в 2021-2022 уч. году.pdf
План повышения уровня психолого-педагогической компетенции пед. работников в 2021-2022 уч. году.pdf
Перспективный план проведения открытых уроков (3 четверть 2021-2022 уч. год).pdf
Перспективный план проведения открытых уроков (4 четверть 2021-2022 уч. год).pdf
Аналитическая справка по итогам взаимопосещения уроков (3 четверть 2021-2022 уч. год).pdf
План дополнительных занятий с об-ся 7 класса.pdf
Программа поддержки детей с рисками учебной неуспешности.pdf
Программа по работе с родителями, имеющими детей с рисками учебной неуспешности.pdf
Список обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf
Информация об участии обучающихся МБОУ в конкурсах, олимпиадах.pdf
Рабочая программа Тропинки к своему Я Курс 5 класса.pdf
Н.П. Локалова Школьная неуспеваемость.pdf
Н.П. Локалова Как помочь слабоуспевающему ребёнку.pdf
А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина Как преодолеть трудности в обучении детей.pdf
Практические рекомендации родителям.pdf
II этап
ИОМ учащегося с рисками учебной неуспешности.pdf
Аналитическая справка по итогам IV четверти 2021-2022 учебного года.pdf
Аналитическая справка по итогам работы за 2021-2022 учебный год.pdf
Справка по итогам ОГЭ и ГВЭ в 2021-2022 учебном году.pdf
Информационно-аналитическая справка о состоянии воспитательной работы за 2021-2022 учебный год.pdf
Аналитическая справка по организации курсов для родителей обучающихся.pdf
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня учебной мотивации учащихся.pdf
ИОМ обучающегося с рисками учебной неуспешности.pdf
ИОМ обучающегося с особыми образовательными потребностями.pdf
Программа профориентационной работы с обучающимися, имеющими учебную неуспешность.pdf
Список обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf
Родительский всеобуч "Ты со мной, я с тобой".pdf
Родительский всеобуч "Компьютер и здоровье детей".pdf
Родительский всеобуч "Детство без обид и унижений".pdf
Родительское собрание "Кризисы взросления младшего школьника".pdf
Антирисковая программа "Риски низкой адаптивности учебного процесса" МБОУ "Нижнежуравская ООШ".pdf
I этап
Проектирование модели профессионального развития педагогов школ.pdf
Практические рекомендации Компетенции 4К.pdf
Курсовая подготовка учителей в 2022 году.pdf
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня учебной мотивации.pdf
Аналитическая справка по результатам тестирования профдефицитов.pdf
Анкета для педагогов о готовности к внедрению формирующего оценивания.pdf
Аналитическая справка по результатам III четверти 2021-2022 уч. года.pdf
Программа по работе с родителями, имеющими детей с рисками учебной неуспешности.pdf
Отчёт о работе МБОУ в рамках рискового профиля "Риски низкой адаптивности учебного процесса.pdf
Методический марафон
1 группа "Формирующее оценивание"
Домашнее задание № 1 Критериальная рубрика.pdf
Домашнее задание № 2 Звездный пересказ.pdf
Домашнее задание № 3 Обратная связь в формате (3-2-1).pdf
Домашнее задание № 3 Обратная связь.pdf
2 группа "Исследование на уроке"
Урок истории - 7 класс Конспект урока истории "Экономическое развитие России в XVII в..pdf
Учитель: Мельникова Ю.В.
Тема урока: "Экономическое развитие России в XVII в."
Ход урока:
- Организационный момент.
- Актуализация опорных знаний.
- Мотивационно-целевой этап.
- Изучение нового материала.
- Первичное закрепление знаний (заполнение "Карты понятий").
- Подведение итогов и рефлексия.
- Выставление оценок. Информация о домашнем задании.
Видеоурок:
3 группа "Школьный климат"
Лекция 1.pdf
Информация об участии ОО в Методическом марафоне.pdf
II этап
Семинар-практикум "Использование технологии формирующего оценивания в образовательном процессе".pdf
Методический сборник "Использование технологий формирующего оценивания в учебном процессе".pdf
Информационная справка о проведении семинара-практикума.pdf
Анализ работы ОО за 2021-2022 учебный год.pdf
Урок биологии с применением технологии формирующего оценивания.pdf
Методический интенсив "Технология успеха"
Сообщение о проведении интенсива.pdf
Презентация к методическому интенсиву.pdf
Видеосюжет о проведении методического интенсива